Вспомогательный приводной ремень

Особенности и обслуживание клиновых и поликлиновых ремней

Замена приводных ремней

Ремни привода вспомогательных агрегатов разделяются на два типа: клиновые и поликлиновые.
Клиновые ремни недороги, чаще всего встречаются на относительно старых автомобилях и приводят в действие, как правило, только один вспомогательный агрегат. Такой ремень легче заменить при обрыве, но и срок службы его значительно меньше.
Поликлиновые ремни устанавливаются на большинство современных автомобилей. Они более дорогие, более долговечные, и приводят в действие сразу несколько вспомогательных агрегатов. Однако именно по этой причине обрыв поликлинового ремня заметно опаснее, так как одновременно перестают работать сразу все вспомогательные агрегаты. Это может быть генератор, насос гидроусилителя, помповая система охлаждения, кондиционер и т.д.

Пошаговые инструкции и подробные иллюстрации в CarsData HaynesPro помогут специалистам автосервиса правильно заменить приводной ремень на любом автомобиле.
OEM - оригинальные данные автопроизводителей в основе всех инструкций HaynesPro.

Ознакомьтесь с ценами на подписку к CarsData HaynesPro:

 

 

Скачать прайс-лист в формате pdf: