Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ, эксплуатация и обслуживание

Ремень ГРМ

Газораспределительный механизм двигателя синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов в любом современном автомобиле. Привод механизма может быть выполнен как в виде ремня, так и в виде цепи.
Ременной привод встречается чаще, стоит относительно недорого и практически бесшумен в эксплуатации, однако имеет ограниченный срок службы (обычно в пределах 100,000 км). Цепной привод стоит дороже, ощутимо «шумит» при работе двигателя, но и ресурс его гораздо больше – порядка 400,000 км.
Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ (цепи ГРМ) и своевременно производить замену механизма, так как разрыв ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта.
Замена ремня или цепи ГРМ – трудоемкая операция, которую лучше всего доверить работникам автосервиса.

Всю необходимую информацию по замене привода ГРМ специалисты автосервиса всегда могут найти в CarsData HaynesPro.
Подробная информация по ремонту, диагностике автомобилей - достоверные данные от автопроизводителей.

Ознакомьтесь с ценами на подписку к CarsData HaynesPro:

 

 

Скачать прайс-лист в формате pdf: