Диагностика с Haynes Pro на практике: PEUGEOT PARTNER (B9) – загорание контрольной лампы неисправности

08.08.2021


Модель: PEUGEOT PARTNER (B9)
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 8V HDIF

Автомобиль прибыл в сервис с горящей лампой ABS. Владелец сообщил что автомобиль не проявляет других признаков неисправности контрольная лампа периодически загоралась. Контрольная лампа двигателя продолжала гореть после пуска несколько недель назад на продолжительное время затем впоследствии гасла.

319021238

Шаг 1
Механик подсоединяет сканер к диагностическому разъему и считывает коды неисправностей: P1536, P2562, P1497.
Коды ошибок были считаны ранее и удалены. После теста на дороге лампа ABS загорелась опять.

Шаг 2
Механик обращается к HaynesPro’s WorkshopData выбирает нужный автомобиль используя поиск по VIN коду. Сканер подключен заново и в этот раз показывает только код неисправности P1536
Код ошибки вводится в строку поиска и ссылается на цепь «Датчик положения педали тормоза»
Модуль VESA™ (Vehicle Electronics Smart Assistant) предлагает два решения:

    1) Проверить датчик педали тормоза
    2) Обратиться к разделу известных неисправностей в SmartCASE бюллетенях.

foto1

Шаг 3
Следуя совету в бюллетене известных неисправностей и диагностическим тестам с использованием VESA механик проверяет проводку выключателя педали тормоза. Проводка исправна.

foto3

Шаг 4
Продолжая следовать рекомендациям бюллетеня, механик заменяет выключатель педали тормоза. Время на замену детали по предлагаемое производителем 0.2 нормо-часа.
Код неисправности был стерт и автомобиль проверен на дороге. В этот раз лампа ABS оставалась выключенной.
По возвращении в сервис, механик подсоединил сканер еще раз - ошибок обнаружено не было.

foto4

Шаг 5
После устранения неисправности педали тормоза механик дополнительно разбирается с другими кодами неисправностей, которые показал сканер при первом подсоединении.
Как и ранее, механик вводит коды P2562, P1497 в строку поиска (WorkshopData позволяет вводить в поиск несколько кодов одновременно).
Как и ранее, VESA предлагает описание ошибок, предлагает диагностические тесты и относящиеся известные неисправности в (SmartFIX).
Бюллетень сообщает, что ошибка возможна по причине неисправности регулятора давления турбонаддува.
Так как ошибка более не возникает, нет необходимости дальнейшей диагностики.
В качестве меры предупреждения, владелец был проинформирован об этом при сдаче автомобиля. Владельцу рекомендовано обратиться в сервис в случае загорания ламы «check engine» незамедлительно.


У пользователей CarsData HaynesPro есть возможность определить неисправность автомобилей используя раздел SmartPack™ (Полная версия), включающий данные от производителей и независимых автосервисов (раздел SmartCASE™).

Подробнее о CarsData >